среда, 1 апреля 2015 г.

Мемори

Всем привет!

Сегодня я с простой но интересной игрой "Мемори". Про нее так много всего сказано, что добавить мне просто нечего.
Разве что пару слов о происхождении.
Мемори, произошло от слова "Мемория" - лат. [память] - 1) краткая выписка для памяти, изложение сущности дела; 2) памятная записка.

Вот мой вариант. Два слоя жесткого фетра 1 мм.


Семь парных пуговок.




Можно играть немного по другому. Ребенок закрывает глазки, и на ощупь пальчиками должен узнать пуговку - развитие тактильных ощущений, форма-образов.

2 комментария:

  1. Отличная игра! Можно усложнить, если добавить разные цвета в пуговках и фетровых кружках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала о цвете, но моя хорошо запоминает цвета, поэтому я наоборот для нее усложнила. Максимально спокойные цвета и однотипные пуговки. Хорошо концентрирует внимание.

      Удалить